[kde-russian] klettres,kdiff3

=?iso-8859-1?q?milkman_=CE=C1_twiga=2Ekz?= =?iso-8859-1?q?milkman_=CE=C1_twiga=2Ekz?=
Вс Июн 20 13:44:41 MSD 2004

В сообщении от Воскресенье 20 Июнь 2004 15:00 kde-russian-request на lists.kde.ru
написал(a):
> проблемы с kbabel решились запуском его от вновь созданного юзера.
> под моим пробовал запускать с KDE_LANG=en_US и пробовал конфиг стирать,
> компилил версию 323 всех пакетов - без разницы. kbabel вылетает на
> большинстве файлов (преимущественно доки)
> причём открываю "нормальный" файл, перетаскиваю в kbabel "кривой" - он
> читается, и вылетает уже только при сохранении мистика!

Была проблемма с базой данных переводов, у меня на некоторых
файлах Kbabel (cvs HEAD) также вылетал при открытии (po, pot без разницы) .
Решилось всё пересозданием базы данных.