[kde-russian] Re: Хотел бы присоединиться к группе перевода

=?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Мар 26 20:06:39 MSK 2004

В продолжение вчерашнего письма: ведущие пакетов, возьмите себе в
помощь нового человека, который хочет присоединиться к нашей команде.

Григорий