[kde-russian] KDE.ru

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 25 22:40:44 MSD 2004

Доброе время суток!

Меня зовут Зеленкин Михаил, с недавнего времени я занимаюсь поддержкой сайта
kde.ru. Вы можете обращаться ко мне по всем вопросам относительно kde.ru.

Также, если у кого-то есть какая-либо переведенная документация, статьи по KDE
и т.п. В общем, все что можно и нужно разместить на сайте kde.ru, вышлите ее
на мой ящик.

Также принимаются любые пожелания относительно сайта.
--
With best wishes,
Mike Zelenkin		mailto: mzelenkin на mail.ru

ICQ: 149364561
Jabber:cheshir на jabber.ru