[kde-russian] Название центра локализации *nix.

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 19 16:10:08 MSK 2004

19 Ноябрь 2004 14:32, Gregory Mokhin написал:
> Предлагаю зарегистрировать отдельный домен rusix.org (rusix.ru и
> rusix.net тоже свободны).
Григорий, нам сейчас главное - содержимое. Регистрация домена второго уровня -
это даже не второстепенное дело. Хотя название мне нравится... :)

> Поддержку DNS домена могу взять на себя, или можно отдать это дело
> Альтам. Для хостинга - использовать отдельную машину, которую я
> специально для этих целей в свое время принес и поставил в офисе
> АльтЛинукс.
О какие подробности! :)

> Зачем?
Символ источников. У тебя есть другие идеи по символу?

sibskull на mail.ru