[kde-russian] Пункт меню в kdegames

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Ноя 24 18:36:21 MSK 2004

Сам макрос, естетственно, можно портировать куда угодно, если
разработчикам соответствующего софта это интересно. В KDE используется
патченный вариант xgettext. В чем отличия - не знаю, не разбирался. Но и
в непатченном xgettext должна быть возможность использовать комментарии
к строкам, так что какой-то вариант этого решения доступен и в Gtk/GNOME.

Григорий