[kde-russian] могу ли я помочь как тестер ( вольтметр :) -

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Сен 11 14:08:43 MSD 2004

On Saturday 11 September 2004 12:04, Alex Selutin wrote:
> если я правильно понял, то интересно не только сообщение о том, что и
> где я увидел, но нужен и скриншот этого события,
нет. сейчас вся документация (независимо от того, переведена ли она) содержит
скриншоты английской версии программы, например
help:/konqueror/parts.html
http://docs.kde.org/ru/HEAD/kdebase/konqueror/parts.html

и нужно сделать точно такой же снимок, только с русскими сообщениями.

хотя и первоначальная трактовка имет место.

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua