[kde-russian] ÷ÏÐÒÏÓ Ï LIBNET É Kdevelop

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 21 09:59:04 MSD 2005

20 Апрель 2005 12:13, svc на mailgate.ru написал(а):
> Здравствуйте!
>  На форуме по KDE я прочитал, что можно вам задать вопрос...
> У меня Kdevelop вер 1.3 (обновить нельзя) и требуется написать прогу, в
> которой будет работа с пакетами на mac-уровне, через сокеты не получается,
> а LIBNET не могу подключить,  пишет постоянно "undefined reference to
> ...(функции libnet)". Не подскажите ли Вы что надо и где добавить,  чтоб
> они увидились. С уважением Юра.
Если получается такое сообщение, то это означает, что вы забыли подключить
библиотеку с этими функциями или она не соответствует по парамтерам вызовам
вашей программы. У вас наверняка программа .cpp (то есть написана на C++). В
этом случае нужно в программе поставить у вызовов
	extern "C" libnet_func(...)
или вызывать библиотеку из программы .с

sibskull на mail.ru