[kde-russian] о домене kde.ru

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 11 20:34:43 MSK 2005

Как многие заметили, домен kde.ru приказал долго жить.

Домен не был вовремя оплачен, а контора - владелец домена - исчезла
без следа. Сейчас домен дожидается освобождения. Я обратился в nic.ru,
чтобы они помогли восстановить домен. За это придется платить - я
готов это сделать из своих денег, но если будут желающие поучаствовать
- вот номер кошелька вебмани, специально заведенного для этой цели:
Z145675294023. Естественно, все собранные таким образом деньги пойдут
на оплату домена - соберем больше, оплатим сразу на длительный срок.

Для связи со мной используйте адрес mokhin на gmail.com

Рассылка пока будет работать по адресу

kde-russian на zigzag.lvk.cs.msu.su

Если у участников рассылки есть контакты с регистраторами доменов в
зоне ru, которые могли бы помочь в скорейшем восстановлении домена,
сообщите мне об этом.

Григорий