[kde-russian] Fwd: [ru-center #384704] о домене kde.ru

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 12 19:41:35 MSK 2005

Такой ответ пришел из nic.ru.

Кто возьмется сходить в налоговую и получить такую выписку? Поскольку я не в
Москве, то физически сделать этого не могу.

 Письмо на имя Платонова я напишу.

От анонимного спонсора на Z145675294023 пришло 1.86 уе. Спасибо!

Григорий

---------- Forwarded message ----------
From: RU-CENTER NCC <ru-ncc на nic.ru>
Date: 12.12.2005 3:31
Subject: [ru-center #384704] о домене kde.ru
To: mokhin на gmail.com

> [mokhin на gmail.com - Птн. Дек. 09 18:30:42 2005]:

> Здравствуйте, Светлана!

Здравствуйте,

> По-видимому, фирма прекратила существование. К сожалению, наши поиски
> каких-либо документов, относящихся к этой фирме, ни к чему не привели.

В таком случаи заинтересованная сторона может написать на имя
директора РосНИИРОс Платонова А.П. информационное письмо в произвольной
форме, в котором нужно описать ситуаицию и проложить выписку из
налоговой о том, что ООО "СИТИРИТ" не зарегистрированы.
Документы будут переданы в наш юр.отдел для принятия решения.

--
Best Regards,

Svetlana Esina
Regional Network Information Center (RU-CENTER)
phone: +7 495 737-0601
fax:   +7 495 737-0602
http://www.nic.ru