[kde-russian] Fwd: [ru-center #384704] о домене kde.ru

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mokhin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 21 15:55:48 MSK 2005

Копия моего письма, отправленного в RU-CENTER NCC. Выписка из
налоговой и письмо Платонову прилагается.

Григорий

---------- Forwarded message ----------
From: Gregory Mokhin <mokhin на gmail.com>
Date: 21.12.2005 8:51
Subject: Re: [ru-center #384704] о домене kde.ru
To: ru-ncc на nic.ru

12.12.05, RU-CENTER NCC<ru-ncc на nic.ru> написал(а):

>   В таком случаи заинтересованная сторона может написать на имя
>  директора РосНИИРОс Платонова А.П. информационное письмо в произвольной
>  форме, в котором нужно описать ситуаицию и проложить выписку из
>  налоговой о том, что ООО "СИТИРИТ" не зарегистрированы.
>   Документы будут переданы в наш юр.отдел для принятия решения.

Здравствуйте!

Мы получили выписку из налоговой о том, что ООО Ситирит не
зарегистрировано (см. вложение). Я подготовил письмо на имя Платонова
А.П. с описанием ситуации и просьбой восстановить работу домена.
Сейчас я нахожусь за границей и не могу представить эти документы
лично. Можно ли эти документы вместе с копией моего паспорта переслать
по факсу, или это должен сделать лично наш представитель в Москве?

С уважением,
Григорий