[kde-russian] kde.ru up

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 27 15:47:26 MSK 2005

27 декабря 2005 14:10, Nick Shaforostoff написал(а):
> я предлагаю вообще всё перевести на wiki.
> заглавную и ещё несколько страниц разрешить изменять только нескольким
> пользователям, на заглавной сделать модерируемый блок для новостей
>
> потом ссылки:
> http://docs.kde.org/development/ru/
> http://i18n.kde.org/stats/gui/trunk/ru/index.php
> http://i18n.kde.org/stats/doc/trunk/ru/index.php
Wiki - это хорошо!
Только нужно Wiki нормальную выбрать. Чтобы изображения могла заливать и
показывать. WackoWiki ничего, но может WikiMedia? Сайт-то промоушенный. :)

И ещё: по дизайну и структуре есть идеи какие-нибудь?

sibskull на mail.ru