[kde-russian] kde.ru up

Mike Zelenkin =?iso-8859-1?q?mzelenkin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 29 17:27:31 MSK 2005

Доброе время суток!

> Wiki - это хорошо!
> Только нужно Wiki нормальную выбрать. Чтобы изображения могла заливать и
> показывать. WackoWiki ничего, но может WikiMedia? Сайт-то промоушенный. :)
Зря вы так про Вакку, может она все показывать. Насчет Wiki, я думаю, что
все-таки лучше разделить Wiki и основной сайт.

> И ещё: по дизайну и структуре есть идеи какие-нибудь?
Мне кажется, для того, чтобы определиться нужно ответить на вопрос для чего
собственно, нужен сайт kde.ru.

--
С наилучшими пожеланиями,
Зеленкин Михаил