[kde-russian] Интервью с Григорием.

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Фев 11 18:04:24 MSK 2005

11 Февраль 2005 16:42, Nick Shaforostoff написал(а):

> а amaroK? amaroK забыли!
Коля, не выпендривайся! Я вот жить не могу без kaddressbook и korganizer.
Может, ещё экранную линейку вспомним? :)

> особенно с локализацией :-)
Да ладно тебе! Не подкалывать коллег надо, а помогать!

P.S. "Для этого необходимо наладить управление проектом на совершенно другом
уровне: нужен общий сайт для проектов переводов, где хранился бы глоссарий
терминов,  где начинающие переводчики могли бы консультироваться с опытными, и
сама бы работа велась более эффективно."

Тык, http://l10n.lrn.ru :) Думаю, в 2005 году в этом направлении мы многого
добьёмся! Нам, кстати, совсем немного надо, чтобы войти в десятку лидеров. :)

sibskull на mail.ru