Re: [kde-russian] Добавление локализации в программу

Nick Shafff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Сб Фев 26 01:02:42 MSK 2005

> А ничего, что в проекте о КДЕ ни слова?
> Проект собирается qmake. Он знает о .po? В KDevelop вообще есть средства
> для работы с i18n (я не про kbabel, а именно (пере)создание .po* и т.д.)?
хм, дык в чистом qt вообще-то не .po, a .qm, с которыми afaik работает
qtlinguist
но, например, kdiff3 компилится либо с kde, либо с qt/win - так там .po
преобразуются автоматом в .qm
в любом случае на это дело должны быть доки, да - искать по функции tr(), а
не i18n()