[kde-russian] от Сани

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вс Янв 9 20:23:57 MSK 2005

> Друга необязательно садить на Джаббер. Достаточно зарегистриться на
> свободном jabber-сервере самому (типа jabber.krasu.ru) и общаться с
> пользователями ICQ через гейт на этом сервере. :)

Как и делают все опытные пользователи :)

> P.S. С Новым Годом, с продолжением работы над KDE, Григорий! :)

Спасибо! Без дела не сидим :)

Еще бы Лёня подключился, вроде должна была у них пройти горячка с выпуском
10.0. А то с докой я почти уверен, что мы можем войти в первую пятерку, а с
интерфейсом - это будет очень непросто, остальные команды тоже не спят.

Григорий