[kde-russian] КДЕ в Латвии

Eugene Latvija =?iso-8859-1?q?kde_=CE=C1_inbox=2Elv?=
Пт Янв 14 03:21:25 MSK 2005

Григорий,насчёт КДЕ я вам даже толком не могу рассказать какова ситуация,так как
у нас в стране малое количество людей использует "unix-like operating system",
как домашнюю.А если используют,то в основном FluxBox(который я сам пользую время
от времени,ибо тум я работаю,а в КДЕ отдыхаю).
С латышским языком в КДЕ туговато и всего один человек делает такую работу,как
вы поэтому не сильно локализована КДЕ.По этому поводу никакой рекламы,
информации,сайтов.Только новости на порталах и всё.
Да и образование в сторону IT никуда не годится,поэтому в стране только
энтузиасты,которые могут получить работу в области NIX без проблем.
Наверно я вас расстроил,да?
Думаю тут отвечать больше нечего,но если у вас будут вопросы на тему Латвия,язык
и т.д. пишите с удовольствием отвечу.
P.S.писать сюда jeffry81 at inbox dot lv или ICQ <227373905>