[kde-russian] docs reserving

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Янв 24 16:14:25 MSK 2005

On Monday 24 January 2005 14:51, Gregory Mokhin wrote:
> Скажем так, я вроде как давал задание Саше, мне стало быть и
> размещать. Но раз Коля взялся, я не против, только орфографию и пр.
> проверить бы перед размещением... Или у тебя словарь Лебедева не настроен?
вчера настроил, в gui amarok пару ошибок выловил...
(я ж с мандряки в деб переехал, кстати тут конфуз получился -
доки для kdevelop 3.0 на русском уже, а сам kdevelop ещё версии 2.1 - даже в ветке unstable)

и ещё: в формате даты пришлось менять MM с англ.раскладки на русскую, kde-i18n-ru-3.3.1-1
это уже поправили?

--
Nick Shaforostoff
http://program.net.ua