[kde-russian] docs reserving

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 24 17:03:52 MSK 2005

24 Январь 2005 16:37, Gregory Mokhin написал(а):

> В рассылке это не было объявлено? Не помню, чтобы это было, вот и
> накладка вышла.
>
> Вы уж, пожалуйста, разберитесь между собой по-хорошему :) и всем
> сообщите, кто сейчас над чем работает.
Григорий, я, как координатор kdeedu разруливаю файлы в своём пакете. С лета
прошлого года Николай курировал геометрические программы (kig & kmplot).
Kmplot мы ему помогли сделать, kig остался. Так что всё в рамках компетенции.

P.S. Вы бы лучше разобрались с kdebase/kdelibs. :)

sibskull на mail.ru