[kde-russian] docs reserving

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Ср Янв 26 09:23:00 MSK 2005

> apt-get install kdevelop3

Там кстати наши ребята нашли забавный баг в русской локализации (правда,
относящийся скорее к коду). Если создавать новый проект (simple KDE
application или как его там) через wizard-ы kdevelop, и на вопрос о
лицензии выбрать ответ "Другая", то эта русская строка ("Другая") прямиком
попадает в сгенерированные исходники как подстрока значения enum-а в
каком-то из KDEшных вызовов. Что естественно вызывает бурный восторг со
стороны gcc.