[kde-russian] Хочу помочь!

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Янв 26 21:34:46 MSK 2005

Сначала kdelibs, потом - kdebase (GUI и там, и там). На Лёню пока
ориентироваться не будем. В принципе, там для тебя, с твоим опытом и
квалификацией, объём тоже не очень большой, но и не очень маленький,
так что пока дальше не будем заглядывать - потом решим ближе к делу.

Григорий