[kde-russian] Помощь в переводе www.kdevelop.org

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 8 14:13:59 MSD 2005

8 июля 2005 13:51, Nikolay Melekhin написал(а):

> Интересное предложение. Я хотел бы принять участие.
Я тоже. :)

Я уже обращался к веб-мастерам KDE с просьбой сделать i18n содержимого сайтов.
Восприняли вяло. Теперь у меня в поминальнике стоит подпунктом "Сделать
интернационализацию документации Qt/KDE (веб, KDevelop)."

sibskull на mail.ru