[kde-russian] Помощь в переводе www.kdevelop.org

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Июл 8 17:37:21 MSD 2005

8 июля 2005 15:23, Nikita V. Youshchenko написал(а):

> Амбициозная задачка ...
>
> А ведь вся API документация по Qt и KDE генерируется по исходникам.
> И при этом обновляется достаточно часто - синхронно с исходниками.
>
> Возможно, имеет смысл пообщаться с TrollTech - может у них есть какая-то
> поддержка многоязычной документации. Или они будут заинтересованы в
> создании таковой. Ведь это очевидно в их интересах. Кстати, не исключено
> что они будут готовы эту дейтельность финансово поддержать.
В KDE i18n-doc <kde-i18n-doc на kde.org> я написал. Боюсь, что моего английского
недостаточно для Trolltech. Может, кто поможет? ;)

> Как минимум нужно какое-то средство уведомления об изменениях оригинала...
Не знаю, что мешает использовать ставший стандартным механизм перевода
документации приложений KDE? :)

sibskull на mail.ru