[kde-russian] Российские города в kstars

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Июл 10 19:10:37 MSD 2005

On Friday 08 July 2005 17:01, Черепанов Андрей wrote:

> Следующий шаг: упражнения для ktouch для обучения слепой печати русских
> текстов. Кто может достать хорошие упражнения? Желательно лицензионно
> чистые...

Есть заинтересованные люди, пересылаю переписку:

Subject: Локализация тренажера клавиатуры в KDE 3.4
Date: Friday 01 July 2005 15:54
From: "Alexander-Gorlov" <Alexander-Gorlov на yandex.ru>
To: shaforostoff на users.sourceforge.net

Уважаемый Николай

Меня интересует локализованная версия программы  : тренажер клавиатуры (ktouch если я не ошибся). В моем дистрибутиве Fedora Core 4 русская версия отстствует. Интересует не только перевод сообщений но и реальная работы на тренажере с русской клавиатурой

Я готов предложить свои услуги как переводчик и программист для решения этой задачи
Если вас интересуют мои услуги дай те знать. Если уданная работа уже сделана, то подскажите где найти локализованную версию.