[kde-russian] Re: KBabel

Nick Shaforostoff =?iso-8859-1?q?shafff_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Мар 23 21:52:37 MSK 2005

On Wednesday 23 March 2005 18:23, Gregory Mokhin wrote:
> Возможно, надо убить старые конфиги kbabel. Я в свое время долго бился
> с cvs версиями, когда появились проекты в kbabel.
kde 3.3.1 deb - никаких cvs - с проектами в catalogmanager очень нехорошо (уже поправили),
приходится периодически удалять
~/.kde/share/apps/kbabeldict и
~/.kde/share/apps/kbabel/poinfocache (появляется снова после удаления сам
и каждый раз со всё большим размером - уже дошло до 6 метров)

> Но могут быть и
> баги, потому что сейчас автор работает над программой очень нерегулярно.
кстати, в ближайшее время хочу сделать модуль чернового перевода,
который автоматизирует перевод <gui*>пунктов меню</gui*>

--
Nick Shaforostoff
Now listening to: Global Deejays - The Sound of San Francisco