[kde-russian] У кого-нибудь локалзованный KBabel работает?

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 24 06:38:03 MSK 2005

23 Март 2005 23:50, александр Булгаков написал(а):

> Привет Андрей!
> Неподскажешь как под KDE 3.1.4 прикрутить диаллер способный пребирать
> номера для выхода в Интеренет.
Если "шашечки", то нужно долбить разработчиков kppp, если "ехать", то
соединяться через wvdial или подобные программы, использующие собственные
скрипты. В любом случае, я не занимаюсь PPP-соединениями и вряд ли чем-то
буду полезен... :(

sibskull на mail.ru