[kde-russian] падение KBabel

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Май 13 16:37:29 MSD 2005

У меня падения KBabel были связаны или с кривой обработкой старого
конфига, или со сборкой со старыми библиотеками.

Сейчас работает версия из trunk с библиотеками тоже из trunk и, что
характерно, ни разу еще не упала.

Совет стандартный - попробуй запустить из-под strace или отладчика,
чтобы посмотреть, в чем проблема.

Григорий