[kde-russian] konsole

Вс Май 15 17:53:49 MSD 2005

On Saturday 14 May 2005 15:12, Gregory Mokhin wrote:
> Предлагайте, как это сделать. Профиль konsole по умолчанию и
> называется default и хранится в файле с одноимённым названием.
> Пункт меню в оригинале называется Save as default и при
> дословном переводе расползётся на полэкрана.
В меню Настройка, где уже есть "Сохранить профиль сеансов",
не трудно вместить слова "Сохранить настройки".
Вообще есть непонимание (у меня), как связано сохранения профиля
с профилем по умолчанию, как потом этот профиль выбирать...
Всё эти профили - для очень продвинутых. Простому человеку нужно
иметь возможность одной кнопкой сохранить настройки, которые он
сделал. И ему не нужно 10 консолей, каждая со своим профилем.

--
Lav
Виталий Липатов