[kde-russian] О претензиях к рассылке

Nikita V. Youshchenko =?iso-8859-1?q?yoush_=CE=C1_cs=2Emsu=2Esu?=
Чт Май 19 23:52:44 MSD 2005

> К Никите как к админу рассылки: многие письма в архиве нечитаемы.
>
> http://lists.kde.ru/pipermail/kde-russian/2002-March/000451.html
>
> pipermail - на свалку.
>
> Есть hypermail и mhonarc, и поисковик можно бы прикрутить. Я на своих
> серверах так сделал, могу опытом поделиться.

Единственное что могу предложить - пусть кто-нибудь молодой и сильный
заберёт рассылку себе. У меня нет ни времени, ни желания трогать установку
mailman (которая кстати активно используется для внутренних рассылок
организации, в которой установлена - и уже поэтому трогать её
противопоказано).

Только пусть этот молодой и сильный некто сразу имеет в виду, что объём
спама, приходящего на адрес рассылки - от нескольких десятков до нескольких
сотен сообщений в день; spamassasssin отфильтровывает процентов 90-95,
остальное необходимо просматривать руками на ежедневной основе (т.к. письма
от не-подписчиков по тематике рассылки случаются, хоть и не очень часто -
соответственно просто закрыть постинг не-подписчикам идеологически
неверно).

P.S.
Я в рассылку заглядываю редко; если нужно что-то мне передать [пока я
остаюсь её хостером] - пишите на личную почту.