[kde-russian] Open Recent

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 23 15:28:59 MSD 2005

On 5/23/05, Gregory Mokhin <mok на kde.ru> wrote:

> Ответили, и двух минут не прошло... как с цепи сорвались :) Видели,
> что в великом и могучем ворде этого пункта вообще нет, а список этих
> недопоследних файлов прямо в меню Файл зашит? Тупому пользователю
> ничего больше и не надо, usability issue.

Не скажите, батенька. В великом и могучем ворде по умолчанию видны
только последние 4 документа. Сие малополезно в работе, особенно если
учесть, что полный путь к документу от пользователя скрывается
эллипсом.

Идеально, на мой взгляд, проблема решена в The GIMP: субменю Recent +
палитра с полным списком открывавшихся файлов.

Но это всё лирика. Может, проголосуем?

А.П.