[kde-russian] Re: l10n discussion - Borovsk conference

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Май 31 19:03:03 MSD 2005

Мне тоже пока не вырваться. Возможно, если созрели вопросы для
совместного обсуждения, стоит устроить многопользовательскую
конференцию по протоколу какой-нибудь службы мгновенных сообщений (вот
где Интернет-пейджер не покатит, так это в такого рода
предложениях...) или встретиться на IRC? С учетом того, что у меня -8
часов от Москвы.

Григорий