Re: [kde-russian] Перевод desktop entry

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 24 16:51:14 MSK 2005

On 11/24/05, Nikolay Melekhin <nikolay_melehin на mtu-net.ru> wrote:
> Это не секрет. Но вы не ответили на мой вопрос ;-) В чем разница?

Объясняю.

Ярлык висит непосредственно на предмете. На ярлыке написано:

- что это
- сколько его
- для чего оно

Согласны?

Тогда что лучше определяется этим словом - файл описания приложения в
формате .desktop с полями "Type", "Name", "Comment", "Icon",
"Actions", "MimeType" (полностью -
http://standards.freedesktop.org/desktop-entry-spec/desktop-entry-spec-0.9.4.html#value-types),
или ссылка на это приложение?

А.П.