[kde-russian] [Fwd: Re: Generating PDFs from docbooks]

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Сен 6 16:54:29 MSD 2005

On 9/6/05, Gregory Mokhin <mok на kde.ru> wrote:
> Вопросы к тем, кто имеет опыт работы с docbook - преобразование в pdf.
> Саша Прокудин, ты вроде как большую статью об этом писал? Если не
> лень, почитай всю дискуссию Generating PDFs from docbooks в рассылке
> kde-i18n-doc.
>
> - Будет ли это работать для русских docbook? Автор пишет, что вряд ли.
> - Почему он говорит, что это оптимальный и чуть ли не единственный способ?

dblatex и db2latex - оба ублюдки в исконном значении слова, но один из
них (всё время забываю, который именно, но вроде именно dblatex)
достаточно успешно используется по сию пору в альте. Работает, замечу,
благодаря героическим усилиям Виталия Останина, который перехачил там
i18n. По последним имеющимся у меня данным он так и не смог
протолкнуть свой мегапатч в мейнстрим из-за консервативности (а то и
лени) девелоперов.

Вывод dblatex по отзывам нынешнего главы docs на altlinux.ru Кирилла
Маслинского приходиться править руками.

До того мы использовали для создания PDF из docbook/xml Великий и
Ужасный PassiveTeX. Это страшная изнутри вещь, но работает. Для неё
нужны:

- xmltex
- passivetex
- xsltproc
- docbook-xsl-styles
- teTeX со шрифтами cm-super

Я уже обещался выложить одному коллеге с forum.philosoft.ru альтовую
инфраструктуру сборки док (она под GPL).  Вечером из дома так и сделаю
и кину сюда ссылку, если хотите. Правда, я не представляю себе, в
насколько рабочем оно сейчас состоянии.

А.П.