[kde-russian] CHIP Special Linux

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Сен 20 15:23:17 MSD 2005

Alexandre Prokoudine wrote:
> [...]

Это не исправили к 3.4.2? Сам я всегда работаю только через
jabber-гейт, но разработчики говорили, что движок переписан и баг
исправлен.

> Заслэшдотим  jabber.krasu.ru? :)

MSN и Yahoo работают. Google Talk тоже.

amarok. Саша, работа прямо-таки для тебя:

****

  So, many thanks, now I can really enjoy Your famous program!!
                                         With regards, Pavel Troller

Вопрос по сути: почему это сделал Денис Колисниченко? Думаю, что
участники нашей команды сделали бы это лучше, как было например, когда
журналист из "Мой Компьютер - Украина" обратился ко мне с просьбой
дать интервью.

Григорий