[kde-russian] CHIP Special Linux

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Сен 20 16:21:53 MSD 2005

Alexandre Prokoudine wrote:

> Для меня? Почему? :)
>
> Он же простой как валенок - поставил/собрал, а он работает. Про разные
> движки рассказывать? Про поддержку audioscrobbler? Описательные тексты
> скучны.

Потому что никто другой не сможет рассказать так красочно, что такое
amarok, и почему это лучший плеер в своем классе. Не про движки, а про
юзабилити.

Например, попользовавшись MacOS на супернавороченном G4 и там iTunes,
я вообще удивляюсь, как люди могут этим пользоваться без слёз. Так еще
и объявляя этого уродца верхом дружелюбного отношения к пользователю.
Не только iTunes - KDE вообще удобнее MacOS, и об этом надо тоже писать.

Григорий