[kde-russian] svn

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Пт Сен 30 06:55:27 MSD 2005

Прошу прощения у жителей холодных стран, но у нас здесь тоже не
замерзнешь. Осень наступила, стало легче дышать, воздух +31, море +26.

Файлы ро можно брать здесь:

http://websvn.kde.org/trunk/l10n/ru/docmessages/kdevelop/

или с анонимного сервера anonsvn.kde.org ( инструкции здесь:
http://developer.kde.org/source/anonsvn.html )

Гриша