[kde-russian] krita

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 6 12:00:20 MSD 2006

6 апреля 2006 10:37, Alexandre Prokoudine написал(а):

> А есть какие-нибудь средства принудительного обновления шаблона
> krita.pot? Несколько помеченных для перевода сообщений в нём
> отсутствуют, а некоторые устарели. Шаблон брал из бранча 1.5, и он,
> судя по заголовку, обновлялся 4 апреля.
Саша, в SVN в каталоге krita лежит скрипт extracti18n.pl - для импортируемых
палитр и т.п.
./extracti18n.pl > i18ndata
А вот дальше - мрак! Надо найти scripty, потому как вытаскивание i18n из *.rc
и *.ui - нетривиальная задача. Возможно, есть программа в составе KDE, но я
её не знаю.

sibskull на mail.ru