[kde-russian] karbon

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 21 10:26:18 MSD 2006

20 апреля 2006 22:20, Alexandre Prokoudine написал(а):

> Стандартные - это какие?
Стандартные (точнее базовые) - находящиеся в пакетах kd* каталоге сорцов.
Нестандартные (небазовые) - всяческие extragear и nonbeta. digiKam, напомню,
пока не попал в базовый набор.

> В аттаче скриншот digikam.po из транка, открытого в KBabel
У меня при удалении альбома с вложенными множественные формы нормально. Хотя
не trunk и пишет "2 подальбомов". :(

P.S. Как ты добился такого склаживания? У меня BCI включен, но буквы всё равно
размазаны.

sibskull на mail.ru