[kde-russian] state of russian gnu translation

Nickolay V. Shmyrev =?iso-8859-1?q?nshmyrev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Авг 25 03:49:00 MSD 2006

Привет всем ещё раз

Че-то посмотрел я на состояние переводов GNU, ситуация, мягко говоря, не
утешительная. Сайт не работает, список рассылки - 10 писем за год и тот
прошлый, за этот 3. Переводы все в заветшавшем состоянии.

Не нужен ли нам новый координатор GNU, по крайней мере хоть кто-нибудь,
кто мог бы заливать новые переводы? Я с огромным уважением отношусь к
работе Дениса, но, возмоможно, мы бы смогли активизировать работу с
новым координатором.

Например, Павел довольно активно обновляет пакеты (и поддерживает больше
всего пакетов в GNU) и, по крайней мере, доступен по почте. Я бы
поддержал его кандидатуру.

В целом ситуация очень странная, что с man-страницами, третья волна
которых так же благополучно заглохла, что с другими проектами перевода.
Надо бы с этим что-то делать.