[kde-russian] Re: [GNU-RU] state of russian gnu translation

Denis Perchine =?iso-8859-1?q?dyp_=CE=C1_perchine=2Ecom?=
Сб Авг 26 07:51:35 MSD 2006

Привет,

> Привет всем ещё раз

> Че-то посмотрел я на состояние переводов GNU, ситуация, мягко говоря, не
> утешительная. Сайт не работает, список рассылки - 10 писем за год и тот
> прошлый, за этот 3. Переводы все в заветшавшем состоянии.

> Не нужен ли нам новый координатор GNU, по крайней мере хоть кто-нибудь,
> кто мог бы заливать новые переводы? Я с огромным уважением отношусь к
> работе Дениса, но, возмоможно, мы бы смогли активизировать работу с
> новым координатором.

Я реально перестал что-то координировать лет 5-7 назад. :-)

> Например, Павел довольно активно обновляет пакеты (и поддерживает больше
> всего пакетов в GNU) и, по крайней мере, доступен по почте. Я бы
> поддержал его кандидатуру.

> В целом ситуация очень странная, что с man-страницами, третья волна
> которых так же благополучно заглохла, что с другими проектами перевода.
> Надо бы с этим что-то делать.

Я только за. Тем более что сейчас валяюсь с переломом. Да и на работе последние
лет 7 такой завал, что не продохнуть. И перспектив нет. :-)

Договаривайтесь кто будет и я пишу Карлу.
Я не против кандидатуры Павла.

--
Denis