Re: [kde-russian] Переводим BasKet Note Pads 0.6.aC - часть 2

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?alexandre=2Eprokoudine_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 6 12:29:48 MSK 2006

On 2/5/06, Gregory Mokhin wrote:

> scrapbook - это альбом.

Хотелось бы. Только аналогия ломается очень просто. В альбом вещи
приклеивают. Клеем. Натурально. Так что не отдерёшь. А в скрэпбук вещи
кладут так, чтобы можно было потом без лишних телодвижений взять
обратно, ежели потребно. Собственно почему я в Scribus и обозвал
scrapbook запасником.

А.П.