[kde-russian] Поле ввода

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Пт Фев 17 19:22:56 MSK 2006

В сообщении от 16 февраля 2006 23:53 Андрей Черепанов написал(a):

> Он что-нибудь говорил про свои неуловимые плазмоиды? :)

Я ща DVD видео его лекции перегоняю в что нить загружаемое. Он просил что бы
был Vorbis+Theora но слишком много проблем у меня возникает с синхронизацией
и тд. Я думаю поставлю на Xvid и Mp3  и заточю в avi.
В лекции он рассказывает про Plasma, Solid, и др. но визуальных экземпляров
нет. Просто тексктовые презентационные слайды и слова.
Я думаю сегодня закончу с видео. Через пару дней он его куда-нить выставит.

--
 (\ /)
(O.o)