[kde-russian] Пискелы , точки , Points, пункты

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Сб Фев 25 07:41:10 MSK 2006

В сообщении от Friday 24 February 2006 12:09 Vitaly Lipatov написал(a):

> Это тоже самое что dot?

На сколько я понимаю идёт конфуз с period - dot - точка как знак пунктуации.

Но грубо говоря, да, dot, pixel, точка это похоже (грубо) эквиваленые термины.
Только pixel имеет узкое хождение - в компютерной среде,  для описания точек
экрана.

--
 (\ /)
(O.o)