[kde-russian] exposure

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Июн 28 21:43:44 MSD 2006

Здравствуйте Alexandre Prokoudine
  В сообщении от 28 июня 2006 21:29 Alexandre Prokoudine написал(a):

 > Словарями за десять лет спецшколы и пять лет иняза меня пользоваться
 >
 > научили, спасибо :) Вы ведь понимаете, что для перевода тэга IPTC
 > это
 >
 > не подходит?

Почему ?
Извините за динную ссылку :

http://kupisoft.ru/product.asp?catalog%5Fname=SoftLine&category%5Fname=&product%5Fid=Software%2D12149&view=release%5Finfo%5Fru&cookie%5Ftest=1

Доступ к метаданным в формате IPTC.

Настоящим энтузиастам цифровой фотографии должна прийтись по вкусу
полностью встроенная поддержка метаданных в формате IPTC, в том числе
доступ к таким метаданным, как подписи (Captions), ключевые слова
(Keywords), категории (Categories), благодарности (Credit),
происхождение снимка (Origin) и др. Формат IPTC используется в
стандартных снимках для новостных лент и позволяет добавлять к снимкам
ключевые слова. Важно, что ключевые слова остаются в снимках и тогда,
когда вы отправляете эти снимки своим коллегам или друзьям.
Метаданные IPTC можно просматривать и редактировать, а также выводить их
поверх изображения в окне просмотра или поверх эскиза в окне обзора.
Также метаданные формата IPTC можно показывать в слайд-шоу,
использовать для сортировки списка файлов или для сравнения изображений
по содержанию записей IPTC.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

90-60-90 - возраст, рост, вес
С уважением Хихин Руслан (hihin на rambler.ru)