[kde-russian] Re: [gnome-cyr] l10n

Nickolay V. Shmyrev =?iso-8859-1?q?nshmyrev_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июн 30 12:38:50 MSD 2006

В Птн, 30/06/2006 в 03:00 +0400, Alexandre Prokoudine пишет:
> Коллеги,
>
> А какова судьба и перепспективы проекта l10n.lrn.ru?
>
> А.П.

А че там, вроде всё нормально, ресурс есть, нужно только список
рассылки, потому что общаться тяжело. Можно ещё irc-канал завести, тоже
интересная идея.

В перспективах я бы выделил создание базы переводов с подсказками по
стилю, вроде розетты, но более управляемой. Ну и более тесное
взаимодействие. Я бы даже пригласил переводчиков KDE к нам, пусть не
стесняются перевести пару хороших программ. Может и мы к ним заглянем.
Ubuntu тоже ждём. Пока только Александр у нас так сказать на две строны
работает.