[kde-russian] koffice release delayed

Черепанов Андрей =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Мар 11 23:31:44 MSK 2006

11 марта 2006 2:24, Danil Dotsenko написал(а):
> КОффис 1.5 Бета 2 будет выпущена завтра или послезавтра. Хотел
> подготориться к его переводу (вернее помочь с переводом), но не нашёл где
> хранятся .po для вещей в как KOffice в SVN.
http://i18n.kde.org/stats/gui/stable/ru/koffice/index.php
http://i18n.kde.org/stats/gui/trunk/ru/koffice/index.php
Это?

> Кто подскажет как подготовиться к переводу KOffice 1.5 B2,  на основе опыта
> с B1, скажем?
Поставить B2? :)

Если честно, то я никогда не успевал за бетами. Переводу то, что понятно из
контекста, а сложные вещи оставляю на момент выхода стабильного продукта,
который я ставлю и проверяю вдоль и поперёк.

P.S. Kword я закончил, На очереди KSpread. Вообще нужно сделать очень много
переводов всплывающих подсказок. Так что фронт работы по большей части безо
всяких инноваций есть и он весьма значителен. :)

sibskull на mail.ru