[kde-russian] kmail

Danil Dotsenko =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_accentsolution=2Ecom?=
Сб Май 6 10:19:40 MSD 2006

В сообщении от 5 мая 2006 19:52 Ivan S Petrov написал(a):

> message это сообщение и есть. Письмо это letter. Я не знаю чем
> руководствовались авторы документации написав везде message, но мне кажется
> они имели в виду именно сообщение.

Не совсем из "дедуктивных" (приведённых выше), сколько из-за "индуктивных"
причин хотел бы поддержать использование "сообщения".

Очень много людей ща пользует SMS и instant messenger'ами, от части используя
email-like термины (пример: 1234556984 на cellphoneprovider.ru). "Сообщение" уже
вошло в обиход как некий "осбо не упакованный кусок электронного текста". Я
бы с удовольтвием, намеренно размыл последнюю разницу между номинальнмыми
"email" и "короткими сообщениями другого типа" и использовал "сообщения" для
обоих ради синхронизации идей.

Данил