[kde-russian] Лого

Андрей Черепанов =?iso-8859-1?q?sibskull_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 6 16:09:41 MSD 2006

6 мая 2006 15:47, Alex написал(а):
> Сегодня у нас рабочий день. Переводами заниматься не имел возможности. От
> безделья лого придумал. Это первый вариант. Может понравиться кому? Если
> нет, можите закидать меня спамом (в разумных пределах) :)
Во-первых, официальный логотип KDE уже давно изменён на букву "К" справа
вверху от шестерёнке на фоне квадрата синего цвета со скгрулёнными углами.
См. http://kde.org/stuff/clipart.php

Во-вторых, лучше бы было оформить в официальном цвете KDE.

В-третьих, рамка на верхнем логотипе смотрится, как будто мы похоронили KDE
Russian Localiization Team. :) Да и шрифт слишком рубленый.

Нижний логотип красивееЮ хотя текст читается не очень и кернинг букв слова
TEAM гораздо разрежённее, чем верхней надписи.

P.S. В Konqueror твой логотип открывается криво. :)

sibskull на mail.ru