[kde-russian] Fwd: Локализация Kile

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Вт Май 9 20:01:09 MSD 2006

Скорее всего, это к Коле Шафоростову, если Андрей не захочет лично
курировать потенциального переводчика офисных приложений.

Григорий

---------- Forwarded message ----------
From: Sergei A. Beilin <sbeilin на lab-m.ru>
Date: May 9, 2006 8:08 AM
Subject: Локализация Kile
To: Григорий Мохин <mok на kde.ru>

Добрый день, Григорий!

Поскольку я использую Kile практически каждый день (и искренне считаю Kile
лучшим продуктом для верстки в TeX/LaTeX), возникло непреодолимое желание
вступить в команду по его локализации :-) По другим программам/компонентам
KDE я врядли смогу помочь (сильно занят), а вот по Kile -- надеюсь выкроить
время ;-) Расскажите, как вступить в команду :-)

--
       С уважением,
       Сергей Бейлин

       "Лаб М", г.Самара