[kde-russian] Re: (без темы)

Gregory Mokhin =?iso-8859-1?q?mok_=CE=C1_kde=2Eru?=
Ср Май 10 15:30:07 MSD 2006

&krita; handles selections with a mask where each pixel is given any of
256 levels between selected and unselected

При обработке выбранных объектов &krita; использует маску, в которой
каждый пиксел может иметь значение от 0 до 255 (от "выбран" до "не выбран").

"замаскированные выделения" - это к дохтору... Konqueror|KDE тут вроде
как не виноваты :)

А вообще я бы не поленился еще спросить у авторов, что такое "any of 256
levels between selected and unselected" - звучит как баг.

Григорий