[kde-russian] Re: kde-russian Digest, Vol 46, Issue 6

Pavel Maryanov =?iso-8859-1?q?acid=5Fjack_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Окт 22 03:22:00 MSD 2006

> Вам не кажется не справедливым утверждение "Новая папка"
> Интересно когда будет "Новая мамка" и это было бы круче!
Тогда уж "новый мамка"

> man mkdir
> Create the DIRECTORY(ies), if they do not already exist.
>
> Заметьте фулдера в POPSIX нет. Есть - DIRECTORY, каталог или директория.
"папка" - заморочка сугубо оффтопа
"директория" - калька, что не есть гут
"каталог" - оптимальный вариант. по возможности именно я использую именно его
для всех трёх слов: folder, catalog, directory

оперсорс позволяет делать, так как тебе хочется. так пользуйтесь этим!
--
Acid Jack
Freelance Translator